Сотрудничество 15 мая 2020 - 1 января 2023
* Instagram признан экстремистской организацией в РФ.
Запрос клиента: комплексное ведение и продвижение профиля с целью привлечения новых клиентов в студию.
Работа:
- Анализ целевой аудитории и конкурентов
- Оформление профиля и выстраивание визуального ряда
- Рассылка приветственных сообщений новым подписчикам с призывом записи на окрашивание или бесплатную консультацию
- Копирайтинг: экспертные, продающие, развлекательные, вовлекающие посты, статьи в VK
- Stories: экспертные, рабочие будни, демонстрация работ, игровые механики на взаимодействие с подписчиками
- Прямые эфиры по темам, которые интересны подписчикам
- Съемка и монтирование видео Reels
- Розыгрыши для привлечения новой аудитории
- Запуск проектов «Преображение» с привлеченными спонсорами
- Ребрендинг и подготовка к открытию студии по новому адресу. Event-PR под ключ: поиск партнёров и спонсоров события, информационная огласка в соцсетях, проведение розыгрышей в честь открытия, взаимодействие с блогерами, организация фуршета, видеосъёмка и монтаж промо-роликов
- Оформление и ведение сообщества в VK (кросспостинг постов, Stories, клипов)
- Ведение канала в Telegram
- Таргетированная реклама (до блокировки Instagram* в России)

Результаты с таргетированной рекламы:
- Трафик на профиль с призывом оставить комментарий под постом для просчёта стоимости окрашивания. Закрытие заявки происходит через Директ.
- Работа с холодной аудиторией без интересов по Кемерово, 20-48 лет. С похожей аудиторией и клиентской базой.
- Ежемесячное получение от 98 до 108 новых заявок. Без учёта ранее интересовавшихся и постоянных клиентов.
- Цена одной заявки 92-102 рубля, исходя из результатов месячных кампаний.
- Доходимость с рекламы и первого просчета стоимости окрашивания в некоторых случаях до 3-х месяцев. Игра вдолгую и работа над прогревом внутри аккаунта.
- Учитывая среднюю стоимость окрашивания от 6000 рублей, цена заявки оптимальна.

После:
Уже за первый год работы студия расширила спектр услуг. Основа продвижения строилась вокруг мастеров-колористов и на личном бренде руководителя студии.
До: